Добрый день, вижу, что установлены два туннеля.
Один работает и по нему ходят пинги
18:30:14.868628 IP 172.16.0.1 > 172.16.31.156: ICMP echo request, id 3322, seq 35, length 64
18:30:14.897735 IP 172.16.31.156 > 172.16.0.1: ICMP echo reply, id 3322, seq 35, length 64
18:30:15.869673 IP 172.16.0.1 > 172.16.31.156: ICMP echo request, id 3322, seq 36, length 64
18:30:15.934118 IP 172.16.31.156 > 172.16.0.1: ICMP echo reply, id 3322, seq 36, length 64
А другой нет
18:27:58.888671 IP 172.16.0.1 > 172.16.23.168: ICMP echo request, id 26455, seq 2, length 64
18:27:59.912633 IP 172.16.0.1 > 172.16.23.168: ICMP echo request, id 26455, seq 3, length 64
Поэтому не работают и порты. Но почему не отвечает ваше устройство на пинги мне сказать сложно. Точнее мне кажется, что туннель на самом деле не работает, хоть и выглядит "зеленым".
Есть и нюанс - сейчас оба туннеля установлены с одного "белого" адреса... Может быть у сервера что-то отъехало (но обычно он это нормально обрабатывает).
Можете ли вы переподключить проблемый туннель? А лучше перезапустить процесс OpenVPN в личном кабинете - для большей уверенности.
Если не поможет, то сможете ли вы переподключить проблемный туннель через другого провайдера?