Наша работа заключается в том, чтобы обеспечить функционирование серверов системы.
Логично предположить, что если раньше у вас все работало, а после замены оборудования перестало, то эта проблема, вероятнее всего, не связана с работой серверов, а касается настроек вашего оборудования.
Если вы считаете, что проблема как-то связана с работой нашего оборудования, то сообщите, пожалуйста, более конкретную информацию - Суть проблемы, имена туннелей, протоколы подключения, время возникновения проблемы.
То, как сейчас сформулирован вопрос ("раньше все работало, а теперь нет") не позволяет на него ответить.
Если у вас ранее все функционировало корректно, то видимо, вы успешно прошли многие пункты в настройке и обладаете возможностью более конкретно сформулировать вопрос.
если все заработало - нажмите на баннеры!