Добрый день, вероятнее всего три сценария:
- клиент перед отключением успел сообщить о разрыве связи, сервер узнал о том, что VPN соединение оборвалось и со своей стороны оборвал сессию. В этом случае, повторное подключение будет успешным в течение 3-10 секунд - серверу нужно время везде проставить stop-time
- связь оборвалась внезапно и клиент не успел сообщить о разрыве. В этом случае сервер ждет истечения таймаута от последнего пакета и после его истечения поставит stop-time и готов пускать пользователя заново. Это может занять около 30-40 секунд
- связь оборвалась внезапно, клиент не успел сообщить о разрыве соединения, но сервер не может отсчитать таймаут от последнего пакета, так как по какой-то причине тот пакет мог быть некорректным (например, испорченным за счет процесса обрыва связи). В этом случае сервер не считает соединение оборванным и не имеет оснований для проставления stop-time. В этом случае сессия "оборвется" при ежедневном перезапуске процессов OpenVPN в 00-00.
Во всех этих случаях можно заставить сервер проставить stop-time принудительно путем перезапуска процесса OpenVPN в личном кабинете на сервере или в приложении для Android.
Этот перезапуск можно выполнить и по API, см. п.2.9.
vpnki.ru/settings/api-rus#ovpn_restart