Авторизация

Не пингуется из роутера, также не пингуется с сайта...

  • artem3123
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
3 года 2 мес. назад #43 от artem3123
Я так понимаю, где стрелочка, должен быть ppp1?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • artem3123
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
3 года 2 мес. назад #44 от artem3123
Проблема в этом?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
3 года 2 мес. назад #45 от admin

artem3123 пишет: Что делать в таком случае?ppp, это который pppoe и от которого интернет работает?

Вы меня спрашиваете как у вас работает интернет? :) Откуда ж я знаю.
Вы пишете противоречивые вещи. С одной стороны Элтех от провайдера, с другой стороны оказывается есть PPPoE с Длинка куда-то еще...и это наверное, действительно Интернет.
Но мне не понятно - ведь все это должно быть видно в веб-интерфейсе Длинка.... мы же потратили 2 часа, чтобы разобраться как работает ваш интернет.

Тут либо ошибка в работе длинка или перехлест адресов с вашим провайдером PPPoE.
Если маршрут 172.16.0.0/16 в действительности поступает от него и прописывается на интерфейс ppp0, и он нужен для работы вашего Интернета - то это плохо и дальше можно не продолжать.
Если маршрут 172.16.0.0/16 пришел от VPNKI, но по ошибке (хотя это очень странно) прописался на интерфейс ppp0, а не на ppp1 то надо искать ошибку.

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • artem3123
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
3 года 2 мес. назад #46 от artem3123
Просто я и понятия не имел, что pppoe может как то на это влиять, делал по инструкции на сайте, и там сразу все пинговалось, и также было второе соединение pppoe ( помимо pptp-vpnki)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • artem3123
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
3 года 2 мес. назад #47 от artem3123
И как узнать, не от провайдера ли этот маршрут?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Подробнее
3 года 2 мес. назад #48 от admin
1. Отключите соединение к VPNKI и посмотрите еще раз ip route - пропадет ли маршрут к 172.16.0.0/16 или останется. (скорее всего останется)
2. Тогда удалите его ip route del 172.16.0.0/16 - команда может отличаться и нужно пробовать разный синтаксис
Если он удалится, то подключите VPNKI и посмотрите - появился ли он и на каком интерфейсе

если все заработало, то, пожалуйста, donate сюда - yoomoney.ru/to/410014618210530

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.126 секунд